вторник, 11 июня 2013 г.

Про йогу

Всем привет! Хочу замолвить словечко про йогу)
Почему-то в течение долгого времени избегала этого занятия, хотя среди стремящихся к саморазвитию людей это уже давно стало повальной модой. Мне же йога казалась нудной, мутной и, в общем, какой-то непонятной деятельностью.
Сегодня же по воле случая оказалась на занятии у одного очень хорошего мастера. Первые 40 минут было интересно, вторые 40 минут нудно, во время расслабления я чуть не уснула... Удивилась тому, что со своей неслабой подготовкой в виде pole-dance и каратэ многие асаны давались мне довольно тяжело.
Но самое главное - домой я в буквальном смысле ДОЛЕТЕЛА. Звонила друзьям и делилась тем, как мне хорошо, - как бы странно им это ни казалось:) А мой позвоночник до сих под кайфом - ведь каждый позвонок сегодня разминали, растягивали и двигали в разные стороны... ммм...

И если такой эффект испытала я, 22х летняя девочка, всю жизнь занимавшаяся спортом, то что чувствуют сорокалетние взрослые люди?

В общем, всем очень рекомендую, и не только для вдохновения!

И полезная картинка бонусом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий