понедельник, 8 июля 2013 г.

Энергия танца. Ричард Янг

Художник Ричард Янг изображает на своих работах танцовщиц самых чувственных направлений - фламенко, беллидэнса, танго, балета и модерна. Поклонницам танца его экспрессия явно придется по душе)

Сам он характеризует стиль своей работы как новый, современный, но все же в лучших традициях классического искусства, преимущественно реализма:
"Моя живопись полна страсти и иногда чувственности...
Мои балерины и танцоры всегда эмоциональны, страстны, и реалистичны.
Мои музыканты и певцы оживают в их страстных представлениях.
Мои пейзажи всегда полны жизни, хотя я только начинаю работать в этом направлении.
Я всегда уделяю особое внимание освещению, светотени и контрасту. Я просто обожаю свет, и я очарован тем, как он способен влиять на любой предмет, создавая драматичность. В конце концов, без света, чем было бы искусство?.. Я всегда стремился к созданию атмосферы страсти в том, что я делаю, для этого я использую традиционные методы и приемы, и работаю в основном мастихином, очень редко использую кисть на холсте и использую ограниченную цветовую палитру масляной краски или пастели, часто алла прима, смешивая прямо на холсте!"

бэллидэнс

фламенко

фламенко

танго

модерн


Комментариев нет:

Отправить комментарий